Плакаты для сэндвичмэна


Плакат из пластика 3 мм (легкий, гладкий):


ЦЕНА: | ||
600х800мм | 800х1000мм | |
односторонний | 2 700 ₽ | 3 100 ₽ |
двусторонний | 3 850 ₽ | 4 200 ₽ |
ламинация | 250 ₽ / поле |
Материалы: Панель – ПВХ пластик 3 мм
Размеры – 600х800, 800х1000 (односторонний и двусторонний)
Поверхность – матовая
Описание:Пластиковые односторонние и двусторонние плакаты сэнвичмена очень легкие и удобные. Выбрав подходящий размер, вы можете разместить на щите всю необходимую информацию. Дополнительную консультацию может осуществлять сам промоутер.
Гладкая матовая поверхность не бликует на солнце и при искусственном освещении. Это дает пешеходам возможность быстро прочитать текст. Самую важную информацию можно напечатать крупным шрифтом, чтобы она сразу бросалась в глаза.
Плакат из пластика 4 мм (крепкий,гладкий):


ЦЕНА: | ||
600х800мм | 800х1000мм | |
односторонний | 2 900 ₽ | 3 300 ₽ |
двусторонний | 4 300 ₽ | 4 700 ₽ |
ламинация | 250 ₽ / поле |
Материалы: Панель – ПВХ пластик 4 мм
Размеры – 600х800, 800х1000 (односторонний и двусторонний)
Поверхность – матовая
Описание: Укрепленный пластик пригодится на оживленных улицах и возле метро, где плакат могут случайно зацепить или толкнуть в толпе.
Довольно большая поверхность щита вместит всю необходимую информацию о вашем предложении. Заинтересовавшийся потенциальный покупатель сможет получить более детальное описание услуг и расположение организации у самого промоутера.
Плакаты по размерам и конфигурации заказчиков:


ЦЕНА за 1 сторону: | ||
до 1 м² | от 1 м² | |
прямоугольный | 4 500 ₽/м² | 4 200 ₽/м² |
сложной формы | 5 300 ₽/м² | 4 900 ₽/м² |
ламинация | 250 ₽ / поле |
Материалы: Панель – ПВХ пластик или поликарбонат
Размеры – индивидуальные (односторонний и двусторонний вариант)
Описание:
При желании вы можете заказать изготовление плаката по индивидуальным размерам. Конструкция может иметь сложную форму или увеличенные размеры полей, чтобы поместить больше текста и изображений.
Материал изготовления обсуждается индивидуально. На выполнение заказа требуется от 1 дня.
Дополнительные аксессуары и услуги для сэндвичмэна
Ламинация рекламного поля | 250 ₽/шт |
Разработка дизайн-макета | от 300 ₽ |
Карман для полиграфии/визиток | 150 ₽/шт |
Доставка | от 800 ₽ |
Изготовить наклейки на плакат | 370 ₽/шт |
Оклейка одного рекламного поля плаката | 200 ₽/шт |
Виды, размеры и материалы плакатов для сэндвич-менов
Мы изготавливаем плакаты из крепкого пластика и поликарбоната разной толщины и размера.
Истину: «реклама – двигатель прогресса» коммерсанты поняли в конце XIX века. Улицы Лондона и Нью-Йорка наводнили люди с большими рекламными щитами на спине и груди, на которых по мере тогдашних типографических возможностей были наклеены проспекты о предлагаемой продукции. Прошло сто пятьдесят лет, а этот метод по-прежнему востребован у предпринимателей, желающих продвинуть свою продукцию.
Человек-бутерброд или сэндвич мен – популярная профессия у студентов и людей, желающих найти частичную занятость.
Нанятого сэндвич-мена, или человек реклама, можно назвать одним из самых оригинальных видов рекламы, с помощью которого можно рассказать о своих услугах и товарах покупателям. На работника надевается чаще всего двусторонний щит, на котором написан рекламный текст и нанесены изображения.
Промоутер ходит на оживленных улицах или недалеко от рекламируемого места по разработанному маршруту и привлекает прохожих и пешеходов. В некоторых случаях он раздает листовки или брошюры, которые более подробно описывают деятельность организации.
Почему сэндвич-мены эффективны в Омске?
Реклама с помощью человека-«бутерброда» относительно недорогая, но эффективная. Для точек общепита и другого небольшого бизнеса это отличный способ прорекламировать себя и заложить позитивный образ в сознание потенциальных клиентов.
В Омске пешеходы, как правило, не обращают внимания на вывески и другую рекламу. Сэндвич мэн с яркими изображениями и запоминающимся заготовленным текстом обязательно обратит на себя внимание. Это может быть реклама магазина или мероприятия. Бойкие и информативные речевки привлекают своей необычностью и отличием от повседневного городского шума.
Преимущества сэндвич-менов:
- Креативная реклама товара. Живая реклама всегда интереснее для покупателей, особенно в случае товаров для развлечения и всевозможных точек общепита.
- Непосредственный контакт с клиентами. Существенным преимуществом человек-бутерброд можно назвать возможность заговорить с заинтересовавшимися прохожими. Обычно для роли сэндвич-мена выбирают артистичных и раскрепощенных людей, которые могут увлечь человека.
- Реклама в любом месте. В отличие от стационарной рекламы, живой человек может ходить практически в любом месте. Это дает возможность прорекламировать услуги как на оживленных проспектах, так и на небольших улицах, где можно встретить потенциальных покупателей.
- Помощь клиентам в навигации. Человек всегда может точно рассказать, как добраться до кафе или офиса компании.
- Недорогой вид рекламы. Рекламные щиты стоят достаточно недорого, однако нужно помнить, что промоутеру также необходимо заплатить за работу. В целом, такой тип рекламы подойдет даже для небольшого бюджета.
- Не требует согласования. В отличие от наружной рекламы плакаты не требуется согласовывать с городом.
Изготовление плакатов для сэндвичмэна
Как показывают статистические исследования, такой вид продвижения товаров эффективен по сравнению с другими вариантами. Он отличается лаконичностью, доходчивостью до умов потребителей, яркостью оформления. Подобные акции запечатлевают в сознании людей название компании-продавца, её продукции, позволяют выделить фирму среди конкурентов.
Расскажем о плюсах подобных рекламных акций:
- Носители наружной рекламы более заметны у прохожих. Люди уже привыкли к баннерам, акрилайтам, лайтбоксам, билбордам и прочим подобным изделиям. Живой человек в отличие от «мёртвой» рекламы разговаривает, продвигая товар, дает рекомендации: где его можно купить, раздаёт буклеты.
- Использовать ходебщика для подобных акций выгодно по сравнению с затратами на размещение наружных объявлений. Стоимость баннера или щита, особенно в центре города, отпугнёт многих рекламодателей. Расходы на производство такого костюма –незначительны.
- За самовольную установку штендеров, не говоря уже о билбордах и других громоздких сооружений, полагается штраф. Человек-бутерброд может прогуливаться со своими щитами где, когда и сколько угодно. Это не нарушает наше законодательство.
- За смену промоутер может обойти несколько наиболее оживлённых мест: входы в метро, центральные улицы, площадки у рынков, супермаркетов. Заказчику не придётся доплачивать за изменения маршрута: практикуется почасовая оплата носителям рекламной информации.
Такие проходы человека-бутерброда привлекут внимание потенциальных покупателей, увеличат продажи.
Как формируется цена
Вариантов производства щитов для бутерброда – множество. Всё зависит от фантазий изготовителя, желаний рекламодателя. Он состоит из двух табличек, которые крепятся на ходебщике. Размеры изделий могут быть разными: по высоте от 60 до 120 см, по ширине – 40-50 см. Форма панелей – произвольная: треугольники, прямоугольники, фигурки «мультяшек», изображение рекламируемых продуктов и т. д. Изготовление живой рекламы проводится в основном из лёгких полимерных материалов, панели между собой скрепляются шнурами.
Стоимость бутерброда зависит от следующих факторов:
- вида и качества материалов;
- размера панелей и сложности формы;
- способов окончательного оформления;
- видов печати.
Работа промоутера оплачивается от количества часов и некоторых других факторов: погодных условий, сезона, размеров сэндвича.