8905-096-91-50 , 8 (3812) 508-247

вывески, баннеры

8 950 336 73 79

холсты

АРТ-service

Учебная, 194, 1 офис; 2 этаж, Омск

zakaz.omsk@bk.ru

8905-096-91-50 , 8 (3812) 508-247

вывески, баннеры

8 950 336 73 79

холсты

Плакаты для сэндвичмэна

Плакат из пластика 3 мм (легкий, гладкий):

ЦЕНА:
 600х800мм800х1000мм
односторонний2 700 ₽3 100 ₽
двусторонний3 850 ₽4 200 ₽
ламинация250 ₽ / поле

Материалы:  Панель – ПВХ пластик 3 мм
Размеры – 600х800, 800х1000 (односторонний и двусторонний)
Поверхность – матовая

Описание:Пластиковые односторонние и двусторонние плакаты сэнвичмена очень легкие и удобные. Выбрав подходящий размер, вы можете разместить на щите всю необходимую информацию. Дополнительную консультацию может осуществлять сам промоутер.
Гладкая матовая поверхность не бликует на солнце и при искусственном освещении. Это дает пешеходам возможность быстро прочитать текст. Самую важную информацию можно напечатать крупным шрифтом, чтобы она сразу бросалась в глаза.

Плакат из пластика 4 мм (крепкий,гладкий):

ЦЕНА:
 600х800мм800х1000мм
односторонний2 900 ₽3 300 ₽
двусторонний4 300 ₽4 700 ₽
ламинация250 ₽ / поле

Материалы: Панель – ПВХ пластик 4 мм
Размеры – 600х800, 800х1000 (односторонний и двусторонний)
Поверхность – матовая

Описание: Укрепленный пластик пригодится на оживленных улицах и возле метро, где плакат могут случайно зацепить или толкнуть в толпе.
Довольно большая поверхность щита вместит всю необходимую информацию о вашем предложении. Заинтересовавшийся потенциальный покупатель сможет получить более детальное описание услуг и расположение организации у самого промоутера.

Плакаты по размерам и конфигурации заказчиков:

ЦЕНА за 1 сторону:
 до 1 м²от 1 м²
прямоугольный4 500 ₽/м²4 200 ₽/м²
сложной формы5 300 ₽/м²4 900 ₽/м²
ламинация250 ₽ / поле

Материалы: Панель – ПВХ пластик или поликарбонат
Размеры – индивидуальные (односторонний и двусторонний вариант)

Описание:
 При желании вы можете заказать изготовление плаката по индивидуальным размерам. Конструкция может иметь сложную форму или увеличенные размеры полей, чтобы поместить больше текста и изображений.
Материал изготовления обсуждается индивидуально. На выполнение заказа требуется от 1 дня.

Дополнительные аксессуары и услуги для сэндвичмэна

Ламинация рекламного поля250 ₽/шт
Разработка дизайн-макетаот 300 ₽
Карман для полиграфии/визиток150 ₽/шт
Доставкаот 800 ₽
Изготовить наклейки на плакат370 ₽/шт
Оклейка одного рекламного поля плаката200 ₽/шт

Виды, размеры и материалы плакатов для сэндвич-менов

Мы изготавливаем плакаты из крепкого пластика и поликарбоната разной толщины и размера.

Истину: «реклама – двигатель прогресса» коммерсанты поняли в конце XIX века. Улицы Лондона и Нью-Йорка наводнили люди с большими рекламными щитами на спине и груди, на которых по мере тогдашних типографических возможностей были наклеены проспекты о предлагаемой продукции. Прошло сто пятьдесят лет, а этот метод по-прежнему востребован у предпринимателей, желающих продвинуть свою продукцию.

Человек-бутерброд или сэндвич мен – популярная профессия у студентов и людей, желающих найти частичную занятость.

Нанятого сэндвич-мена, или человек реклама, можно назвать одним из самых оригинальных видов рекламы, с помощью которого можно рассказать о своих услугах и товарах покупателям. На работника надевается чаще всего двусторонний щит, на котором написан рекламный текст и нанесены изображения.
Промоутер ходит на оживленных улицах или недалеко от рекламируемого места по разработанному маршруту и привлекает прохожих и пешеходов. В некоторых случаях он раздает листовки или брошюры, которые более подробно описывают деятельность организации.

Почему сэндвич-мены эффективны в Омске?

Реклама с помощью человека-«бутерброда» относительно недорогая, но эффективная. Для точек общепита и другого небольшого бизнеса это отличный способ прорекламировать себя и заложить позитивный образ в сознание потенциальных клиентов.
В Омске пешеходы, как правило, не обращают внимания на вывески и другую рекламу. Сэндвич мэн с яркими изображениями и запоминающимся заготовленным текстом обязательно обратит на себя внимание. Это может быть реклама магазина или мероприятия. Бойкие и информативные речевки привлекают своей необычностью и отличием от повседневного городского шума.

Преимущества сэндвич-менов:

  • Креативная реклама товара. Живая реклама всегда интереснее для покупателей, особенно в случае товаров для развлечения и всевозможных точек общепита.
  • Непосредственный контакт с клиентами. Существенным преимуществом человек-бутерброд можно назвать возможность заговорить с заинтересовавшимися прохожими. Обычно для роли сэндвич-мена выбирают артистичных и раскрепощенных людей, которые могут увлечь человека.
  • Реклама в любом месте. В отличие от стационарной рекламы, живой человек может ходить практически в любом месте. Это дает возможность прорекламировать услуги как на оживленных проспектах, так и на небольших улицах, где можно встретить потенциальных покупателей.
  • Помощь клиентам в навигации. Человек всегда может точно рассказать, как добраться до кафе или офиса компании.
  • Недорогой вид рекламы. Рекламные щиты стоят достаточно недорого, однако нужно помнить, что промоутеру также необходимо заплатить за работу. В целом, такой тип рекламы подойдет даже для небольшого бюджета.
  • Не требует согласования. В отличие от наружной рекламы плакаты не требуется согласовывать с городом.

Изготовление плакатов для сэндвичмэна

Как показывают статистические исследования, такой вид продвижения товаров эффективен по сравнению с другими вариантами. Он отличается лаконичностью, доходчивостью до умов потребителей, яркостью оформления. Подобные акции запечатлевают в сознании людей название компании-продавца, её продукции, позволяют выделить фирму среди конкурентов.

Расскажем о плюсах подобных рекламных акций:

  1. Носители наружной рекламы более заметны у прохожих. Люди уже привыкли к баннерам, акрилайтам, лайтбоксам, билбордам и прочим подобным изделиям. Живой человек в отличие от «мёртвой» рекламы разговаривает, продвигая товар, дает рекомендации: где его можно купить, раздаёт буклеты.
  2. Использовать ходебщика для подобных акций выгодно по сравнению с затратами на размещение наружных объявлений. Стоимость баннера или щита, особенно в центре города, отпугнёт многих рекламодателей. Расходы на производство такого костюма –незначительны.
  3. За самовольную установку штендеров, не говоря уже о билбордах и других громоздких сооружений, полагается штраф. Человек-бутерброд может прогуливаться со своими щитами где, когда и сколько угодно. Это не нарушает наше законодательство.
  4. За смену промоутер может обойти несколько наиболее оживлённых мест: входы в метро, центральные улицы, площадки у рынков, супермаркетов. Заказчику не придётся доплачивать за изменения маршрута: практикуется почасовая оплата носителям рекламной информации.

Такие проходы человека-бутерброда привлекут внимание потенциальных покупателей, увеличат продажи.

Как формируется цена

Вариантов производства щитов для бутерброда – множество. Всё зависит от фантазий изготовителя, желаний рекламодателя. Он состоит из двух табличек, которые крепятся на ходебщике. Размеры изделий могут быть разными: по высоте от 60 до 120 см, по ширине – 40-50 см. Форма панелей – произвольная: треугольники, прямоугольники, фигурки «мультяшек», изображение рекламируемых продуктов и т. д. Изготовление живой рекламы проводится в основном из лёгких полимерных материалов, панели между собой скрепляются шнурами.

Стоимость бутерброда зависит от следующих факторов:

  • вида и качества материалов;
  • размера панелей и сложности формы;
  • способов окончательного оформления;
  • видов печати.

Работа промоутера оплачивается от количества часов и некоторых других факторов: погодных условий, сезона, размеров сэндвича.

Галерея работ

Оставь заявку, и наш менеджер вам перезвонит!